maxi_mus74 новичок |
10.04.2010 - 19:53 |
|
|
Ситуация такая: бобик v2, после 15 минут работы (показ фильма ) встает, после перезагрузки не видит хард, в меню сервис отсутствует "мастер настройки ПО устройства", но добавляется ярлычок "discklaimer" , после перепрошивки и переустановки ПО хард появляется, но минут 5-10 работы все повторяется вновь. подскажите чем полечить??? прошивка 50-17-091202-15-BBK-402-000, хард баракуда 7200 1,5Тб
|
|
|
|
Walero новичок |
11.04.2010 - 12:23 |
|
|
maxi_mus74: | | Ситуация такая: бобик v2, после 15 минут работы (показ фильма ) встает, после перезагрузки не видит хард, в меню сервис отсутствует "мастер настройки ПО устройства", но добавляется ярлычок "discklaimer" , после перепрошивки и переустановки ПО хард появляется, но минут 5-10 работы все повторяется вновь.подскажите чем полечить???прошивка 50-17-091202-15-BBK-402-000, хард баракуда 7200 1,5Тб |
У вас жесткий диск Барракуда 7200.11 ST31500341AS небось? Это же 4-х пластинник высокооборотистый и очень горячий поэтому-и кто вам посоветовал его брать-то? Поменяйте на какой-нибудь другой-данный диск частично несовместим с попкорном А110 (и соотвественно с его клоном ББК NP101S V2). На networkmediatankcom некоторые пользователи жалуются на его (диска) перегрев и нестабильную работу
Walero редактировал сообщение 11.04.2010 12:24 |
|
|
|
maxi_mus74 новичок |
12.04.2010 - 8:37 |
|
|
Walero: | | maxi_mus74:
Ситуация такая: бобик v2, после 15 минут работы (показ фильма ) встает, после перезагрузки не видит хард, в меню сервис отсутствует "мастер настройки ПО устройства", но добавляется ярлычок "discklaimer" , после перепрошивки и переустановки ПО хард появляется, но минут 5-10 работы все повторяется вновь.подскажите чем полечить???прошивка 50-17-091202-15-BBK-402-000, хард баракуда 7200 1,5ТбУ вас жесткий диск Барракуда 7200.11 ST31500341AS небось? Это же 4-х пластинник высокооборотистый и очень горячий поэтому-и кто вам посоветовал его брать-то? Поменяйте на какой-нибудь другой-данный диск частично несовместим с попкорном А110 (и соотвественно с его клоном ББК NP101S V2). На networkmediatankcom некоторые пользователи жалуются на его (диска) перегрев и нестабильную работу |
Я брал комплект, bbk с диском в DNS. Получается жаловаться только в магазин, это же не гарантийный ремонт????
|
|
|
|
miteleca новичок |
12.04.2010 - 9:07 |
|
|
Если Вы расскажите ситуацию, как в бобике он накрылся, то не гарантийный. Если же скажите что просто что-то с винтом и не вкурсе от чего, то скорее всего возьмут в ремонт. Если не полуится, то остается жаловаться на магазин..
|
|
|
|
maxi_mus74 новичок |
12.04.2010 - 9:24 |
|
|
Ок, спасибо за совет, попробую
|
|
|
|
Walero новичок |
15.04.2010 - 18:21 |
|
|
maxi_mus74: | | Я брал комплект, bbk с диском в DNS. Получается жаловаться только в магазин, это же не гарантийный ремонт???? |
Да, наверное, лучше не признаваться, что вы этот диск в попкорне эксплатировали....Хотя вы купили именно комплект из диска и плеера у одного продавца-и он вам его (комплект) без сомнений продал-значит он (продавец) и виноват...
|
|
|
|
maxi_mus74 новичок |
16.04.2010 - 8:21 |
|
|
вот на это и буду делать упор
|
|
|
|
|